Требования к оклеиваемому автомобилю и рекомендации по эксплуатации

Требования к оклеиваемому автомобилю и рекомендации по эксплуатации

Технические условия для оклейки автомобиля и рекомендации по эксплуатации винилового покрытия.

Требования к автомобилю

Для получения качественного результата оклейки автомобиля виниловой или защитной полиуретановой пленкой необходимо учитывать несколько моментов. Кроме того, чтобы он должен быть чистым есть то, чего на нем не должно быть. В этих случаях мы либо откажем в оклейке, по причине невозможности проведения работ, либо предложим дополнительные услуги по устранению проблемы. Это:

  • На нем не должно быть керамического, воскового или других покрытий.
  • Сколы, трещины, ржавчина и другие повреждения ЛКП
  • Голый грунт без базы и лака
  • Свежая краска 

Керамика, воск, жидкое стекло.

  Данные покрытия придется убирать полировкой. Они снижают адгезию клея к поверхности. Пленка просто не сможет приклеиться к кузову. Примерно 15000р 

Поврежденное ЛКП

Всегда говорим клиентам так: не уговаривайте нас - уговаривайте пленку. Она повторит все огрехи поверхности, сделав их видимыми. На ржавчине винил в принципе сидеть не захочет. Голый металл* можно, но ровный, без вмятин и перепадов. *Кроме нержавеющей стали. 

Грунт

Промежуточные слои (грунт, шпаклевка) не попадают под гарантийное оклеивание. Если на мойке оторвут кусок пленки, с этих мест, мы откажем в переклейке. Завод изготовитель рекомендует оклейку на готовое ЛКП. 

Свежая краска

Если машина только что из мастерской мы предложим Вам подождать от двух до четырех недель. Зависит от времени года и условий производителя краски по окончательной сушке. 

Приезжайте к нам на новой машине. Это выгодно! Законсервируем его состояние на весь срок эксплуатации пленки, подняв его стоимость при продаже.

Ничего не поделаешь.. приходится соблюдать технические условия и рассказывать об этом заранее, чтобы не было разочарований и не нужных конфликтов. Даже если это повлияет на решение не клеить.

Рекомендации по эксплуатации оклеенного автомобиля

Сначала обозначим главных врагов винилового или полиуретанового покрытия:

  • Солнце
  • Мойщики
  • Ветки, ногти, пожилые старушки с авоськами, дети
  • Насекомые, птицы
  • Химия

Солнечные лучи

Солнце не щадит ничего. Увы, все выгорает и винил не исключение. Долгосрочные пленки имеют свойство стойкости, но мы все таки рекомендуем не ставить автомобиль на ярком солнце слишком часто. Чем реже - тем дольше прослужит. Даже сверх гарантийного срока. 

Мойщики

Техническое требование к мойке автомобиля заключается в простом решении. Необходимо просто соблюдать расстояние пистолета от поверхности. Другими словами, длинна струи должна быть не меньше 50 см. Поскольку напор воды везде разный, сила давления воды с близкого расстояние может спровоцировать подрыв пленки. Да что там говорить? Бывает и краску счищают особо мощные аппараты. Перед началом подойдите к работнику и предупредите об этом. Не поленитесь, они не всегда специалисты своего дела, которые знают все профессиональные секреты. Можно понять самого работника. Механическая, повторяющаяся работа изо дня в день не способствует детальному разбирательству покрытий кузова каждой. Переключите его сознание на внимательную работу словами: машина в пленке - подрыв за ваш счет, если не будете соблюдать расстояние пистолета от поверхности. Еще рекомендуем дать остыть машине с жары. Просто облить водой без напора, либо подождать в прохладной мойке. Дело в том, что при нагреве выше 60 градусов винил становится пластичным. Прям криминального случиться ничего не должно, но охладить все же стоит.

Механические повреждения

Даже алмаз поддается огранке. Вода точит камень, а цветной винил это ПВХ. Полиуретановые покрытия царапаются, но не так заметно. Сходить с ума по этому поводу не стоит конечно. Мелкие царапины разглаживаются путем нагрева феном или просто на солнце. Некоторые модели пленок даже поддаются полировке на низких оборотах. Матовые полировать нельзя, ибо станут они глянцевыми. 

Насекомые / птицы

О последствиях птичьего помета на ЛКП написано много. Виниловое покрытие конечно защитит ЛКП о него, но не исключено, что испортится само, если пролежит на нем достаточно долго. Собственно ничего криминально может и не случиться. Рекомендуем держать оклеенный автомобиль в чистоте.  Насекомые из той же оперы. 

Химия

Фантазия коммунальщиков не имеет границ. Какую формулу применят в следующую зиму для борьбы с ледовым покрытием дорожного полотна и как оно будет реагировать с винилом мы можем только догадываться. Различные атмосферные выбросы рядом с всевозможными заводами также не может способствовать сохранению ПВХ. Одно радует - пленка спасет ЛКП на 100% 

Наклеки на стекле

К сожалению наклейки на стекле держатся хуже, чем на ЛКП (лакокрасочном покрытии). На мойке с напором воды, если слишком близко поднести пистолет, можно их просто срезать. Зимой, когда вы пытаетесь очистить стекло от наледи, помните что скребок также может испортить графику. Также стеклоочиститель на заднем стекле является портящим средством. Конечно он не слизывае аппликацию как корова языком. Просто помните, что это снижает срок эксплуатации и подрывает края. 

Чем защитить саму пленку?

Есть такой сегмент рынка под названием "Детейлинг". Профессиональные детейлеры знают чем можно покрыть. Таких материалов огромное количество. Наши рекомендации:

  • Бренды: 3М, Koch Chemie, Meguiar's, Ceramic Pro
  • Тип защиты: керамика, воск, жидкое стекло*

*Однако есть оговорка. Ни один из производителей пленки не проводил испытания защитных покрытий для винила. Мы даем рекомендации, а решение принимать и нести за него ответственность уже Вам. Кто будет наносить покрытие, чем, как будет соблюдать технологию, как будет эксплуатироваться автомобиль, где и как это повлияет на внешний вид, состояние автомобиля, ни мы, ни завод изготовитель пленки контролировать не имеет возможности.